четверг, 11 декабря 2014 г.

Я читаю Доче

Давно хотела написать пост о тех книжках, что я читаю Доче )) А тут как раз не получается никак найти время отфотать так, как хочу, то, что нарукодельничала. Самое время для книг! 

Их у нас их не так уж и много, хотя стеллажик, о котором я уже рассказывала, забит конкретно. И некоторые из книг точно стоит внимания)) А другие какие-то несознательные - это то, что покупала на бегу и что надарили. И я просто не понимаю, что делать, например, с музыкальными книжками. Доча просит их читать, а там и читать то нечего. Все самое "интересное" в них - музыка. Иллюстрации ничего хорошего. Ух, соберутся с духом и отнесутся их на хламовечеринку! А то есть и другое желание - "после прочтения сжечь" =)

А про любимые книги я расскажу с удовольствием. Я сама некоторые из них читаю с большИм интересом! Наверное, сказывается то, что в детстве мне книг не читали и я как-то не спешили их читать сама, просто не понимала зачем )) А в школе в гуманитарной классе и в политехе и вовсе приходилось читать не то что интересно. Добровольно я начала читать для себя книги вслед за Мужем после нашей свадьбы. А детская литература была белым пятном.

Теперь же я подхожу к выбору книг более-менее сознательно )) Тем более, что многие мамы в их блогах, рассказывают о том, что читают деткам. Можно знать и выбирать. Хах! А то после рождения Дочи мне на ум приходили только Колобок и Чуковский, ну и еще парочка. Жуть ))

Как-то мне случайно попался блог Алены из Томска "Мастерская мечты". Для меня стало целым открытием, насколько разнообразны могут быть детские книжки.

Благодаря прочитанному я узнала о книге "Ежик покидает дом", которую и поспешила купить в Икее. А в пару к ней там же купила книгу "Принцесса и счастье". 



Они очень яркие и красочные. Иллюстрации мне нравятся, несмотря на все же странно нарисованную, будто давно невыспавшуюся, мышь ))


Да и содержание радует. Хотя я по привычке все равно на ходу переделываю некоторые слова и читаю по-моему. 

Особенно Доче полюбилась книжка про принцессу и ее папу. 


Все девочки - принцессы ))


 ...и папины любимицы!


А чего только стоит фраза в этой книге про то, что счастье у всех разное... Я смеялась!


Мы уже через несколько прочтений эту книгу смогли читать за раз, хотя Доче тогда весной было всего 1г 10м.

Тогда же весной мы побывали в томском театре "2+Ку". После представления "Про Ежика" меня заинтересовало, что это за Сергей Козлов, по рассказам которого ставят такие интересные детские спектакли. Это потом я уже поняла, что Ежик и Ежик в тумане, мультик про которого никогда не понимала - это одно и то же )) Понимание пришло после покупки книжки. все таки мультики и книги разные абсолютно.


Книжку покупала больше для себя, а для Дочи на вырост, потому что думала Дочу совсем не заинтересует книжка, где картинки маленькие, хотя и очень красивые, и не на каждом развороте. Однако я ошиблась. Книжка это понравилась нам обеим, но по словам Дочи она не про Ежика, а про Медведя.  Сказки в ней очень добрые и  хорошо читаются на ночь. Мне больше всего нравится сказка "Поросенок в колючей шубке" ))


Последней из наших любимиц стала книга "Умная собачка Соня" Андрея Усачева. Я давно ее подумывала купить, из детства вспоминая мультики про любознательному собачку, которая писала на ковер, чтобы не было заметно. 



Эта книга, как вроде "Вредные советы" Григория Остера, но только для совсем маленьких крошек. 




Мы от нее балдеем и на ночь читаем редко, а то уж сильно она Дочу радует ))

В общем, оказывается на свете столько интересных книг! =) Просто ОГО-ГО-ГО! И читать нам очень нравится и интересно!

Желаю вам увлекательных чтений!

Покажу книжки в Детской галерее Декабрь #3 =)


3 комментария:

  1. Маша, спасибо за наводку - пошла в блог к Алене! для нас хорошие книги тоже очень актуальны, и что-то давно мы не пополняли свой ассортимент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Надя! Рада что пригодилась ссылка ))

      Удалить
  2. Спасибо за подборку интересных книг! Многое взяла на заметку!
    Я тоже с появлением сына начала узнавать много хороших детских книг. Как мне нравится мое второе детство!)))))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)