четверг, 22 января 2015 г.

Новогодние чудеса!

Много раз читала в блогах размышления и статьи на тему "Почему же я никак не выигрываю конфетки?" Тогда рукодельницы начинали устраивать свои конфетки для "равновесия" )) Я только тогда закрывала эти статьи и переставала читать размышления, пожимая плечами и думая "Может так оно и есть у других. Всякое бывает"

А потом мне самой захотелось устроить конфетку. И я размышляла тогда в ноябре, откуда у  меня такое желание взялось "Неужели тоже это у меня от корыстной надежды что-нибудь хоть раз выиграть?" Я поняла, вряд ли для этого. Себе то уж можно правду сказать )) Тогда в ноябре я после мастер-классов в Краснодаре я была такая вдохновленная и легкая, что хотелось просто кого-нибудь осчастливить!

Уже перед самым розыгрышем "Марьиной конфетки" меня Муж поймал за "развешиванием" баннеров конфеток в моем блоге. Блин-блин-блин! )) Я себя тогда почувствовала так неловко. Хах, будто чем-то нехорошим занимаюсь!!! Муж спросил: "Ты хоть сама выигрываешь там что-нибудь?" А я с тех пор, как начала участвовать в конфетках, ни разу до того момента ничего не выигрывала. Уж и не надеялась )) Мой Муж меня тогда подбодрил "Скоро выиграешь!" А я ж словам Мужа то и поверила )) 

И уж через несколько дней, 14 декабеля, я выиграла венок от дизайнера украшений Кати Когут. Ее ВК-группа "Цветочная фея". Катя Когут действительно фея! У нее в группе такие превосходные украшения )) То что нужно для счастья девочкам и женщинам!


Я пару дней от радости прыгала. Все не могла поверить в вагон пряников на моей улице)) Это было волшебством в обычным день! Урааааа!

Вот такой веночек-подарок я получила на днях по почте. Это было так необычно. В простой почтовой коробочке такое сокровище! ))

Катя, спасибо большое-большое! Желаю тебе радости и творческих успехов! ))

В жизни венок красивейший ))



Можно разглядывать очень долго! На ощупь приятный, будто бархатный. Этого я совсем не ожидала. И обязательно попрошу Мужа сфотографировать меня в нем. Здесь селфи не подойдут )) 

...Вагон пряников! Ну конечно! Ведь на этом предновогодние чудеса не закончились )) Чуть позже, с разницей в несколько дней, я выиграла открыточку от Nutik и скрап-конфетку от Марии Кравцовой и магазина ScrapMaster ))

Ооо! Меня тут конкретно накрыло радостью! Девочки, спасибо вам большое! Это было для меня неожиданно и очень приятно! До сих под удивляюсь. Наконец-то удалось пробиться через очереди на почте и на днях я получила подарки!

Nutik (блог "Nutik ...handmade..."), я тебя тоже поздравляю с наступившим Новым годом! )) Желаю тебе счастья и вдохновения, чтобы и дальше создавать таких замечательных пушистиков. Настоящая открытка с поздравлениями - это классно!


Maria MariKa (блог "Дом моей души"), спасибо за набор бумаги "Районы-кварталы" от Scrapberry's и декор к нему! Этот стиль для меня еще неосвоенный. Мне будет очень интересно, ведь новое всегда увлекает! Желаю тебе радости, гармонии и приятных событий в Новом году!




Благодарю Аню Селиверстову и магазин ScrapMaster! Желаю Вам счастья и успехов и развития Вашему магазину и блогу.


Спасибо за новые ткани, ленты, кружева... Да там столько всего, что и не перечислишь! Это так приятно!

Вот уж точно Новогодние праздники впечатляющие! Благодарю!!!

3 комментария:

  1. ой Машулька, как я рада за тебя!! какие прекрасные подарки, все с душой :)
    знаешь, я тоже уверена, что ты всегда получаешь то что отдаешь. главное только не следовать этому принципу из корыстных целей а поступать так искренне, из желания принести радость и добро и тогда все и работает, как в твоем случае)))
    а я знаешь тоже перед НГ решила девочкам-подружкам подарки сюрпризные выслать, порадовать, абсолютно без задней мысли.
    и тут как пошли выигрыши в конфеты и сюрпризы неожиданные тоже от блогоподруг, вот так оно и бывае:)
    удачи тебе и в дальнейшем в конфетках!
    кстати я почти собрала свою конфетку (по секретику скажу тебе), осталось только зафотографировать.
    так что имей ввиду если что ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Да, вот так не веришь-не веришь, а оно сбывается ))

      Удалить
  2. Оу, сколько радости! Поздравляю тебя, Машенька! (не знаю почему, не могу почем-то тебя Марией называть) хочется постоянно ласкательно написать) может потому что доча у меня тоже Маша)))) надеюсь, ты не обижаешься на это)
    Уверенна у тебя чудеснейшие работы получатся из этой красоты!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)