среда, 28 января 2015 г.

Про ёжиков =)

Недавно моей племяннице исполнился годик! На рождение в прошлом году я дарила девчачий мобиль, в этом году тоже решила сама сделать подарок ))

Подарком стала папка для документов. Она милая-милая, детская-детская! =) И даже скаповские ошибки, сделанные мною здесь, такие "детские" ))


Ежики на ткани такие забавные! Они все время меня сбивали с толку, когда я оформляла обложку )) Проказники! 



Папка размером 22х15,5 см. Внутри два разворота с прозрачными кармашками и файлы. В ход пошла бумага из набора 15х15. На ней яркий классный рисунок.


Развороты соединены переплетом по МК Виноградовой (+ советы). Отличие лишь в том, что между страницами я не стала оставлять на виду белую акварельную бумагу, а проклеила ее красной тканью. Ткань та же, что и на обложке.

На каждой странице по карману из матовой пленки. Я долго не могла придумать, какая же пленка подойдет. Да и рыскать по магазинам не хотелось в поисках сама не знаю чего. А потом вспомнила, что есть у меня папки формата А5 на молнии. От них остались рожки да ножки!


Идеально! )) На каждый разворот по папке.


Потом в МК от Насти Осокиной я увидела идею с файлами. На второй разворот добавила три файла.



Изначально планировала сделать папку, закрывающуюся на липучку. Но ведь еще не известно, как папочка распухнет от важных бумажек, поэтому здесь завязки из киперной ленты.


Ух, что-то я с папкой намучилась тогда. Ежики-ежики! Они мне чуть ли не снились )) Чтобы сотворить папку я пересмотрела кучу МК, но сделала по-своему. При том для меня оформить ее внутри было проще, чем обложку.

3 комментария:

  1. Ёжики безобразники)))) очень уж активные))) представляю как они тебя отвлекали)))) яркая красивая обложка получилась, такая позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Ага, безобразники! Буду знать теперь, с кем связываться ))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)