понедельник, 23 февраля 2015 г.

Тайланд в стиле микс-медиа

Мое творение... Можно сказать, прочувствованное, уж очень тяжко оно мне далось. Тогда в ноябре 2014 в Краснодаре я была амбициозная, но очень "сонная муха" )) И поездки на мастер-классы по скрапу в Art-class Veranda пришлось закончить.

Теперь вот смотрю на мой трэвэл бук и радуюсь... 

Он про весенний Тайланд 2014.




Download Lana Del Rey Summertime Sadness for free from pleer.com

Для меня это не просто трэвэл бук, а альбомище!

Фотки выбирал мой Муж, будучи на вахте, потому что у меня в Краснодаре их не было. И я очень благодарна ему за это участие.

Я поначалу представляла, что весь бук будет желто-бирюзовый с розовым!  Песок, море и розовый купальник... Ну или... песок, море и цветы в волосах )) Но получилось иначе...

Доступ к фоткам я не имела, и они получились разные по цветам. Я вообще тогда удивилась, насколько наши с Мужем вкусы отличаются. Я очень хорошо помню фотки из этого отпуска и выбрала бы совершенно иные... но это было бы уже не так интересно )) ...Помню тогда позвонила Мужу на работу, а у не
него голос такой был... радостный, отдохнувший, совсем не подходящий к рабочему завалу в конце месяца... Это мой Муж мне фотки выбирал и вспоминал Андаманское море ))



Формат альбома А5. Краска - акварель. 

Обложка очень многослойная! Одна она чего стоит...

Сначала лист переплетного серого картона я покрыла акриловым грунтом пожирнее и поверх него приклеила лен, который и сверху покрыла грунтом. Потом идет слой текстурной грубой пасты через цветочный трафарет. Затем украшения, приклеенные и покрытые грунтом. И только потом акварель, штампы, брызги черных чернил, фото и деревянная вырубка, покрытая чернилами и кракелюром!

Но конечно, обложка оформлялась в последнюю очередь. А до этого были два дня оформления начинки. В буке четыре разворота микс-медиа. Все разные. 

Вай-вай-вай! Какая красота!

Первый разворот - странички, покрытые грунтом, текстурной пастой через трафарет и акварелью и украшенные.  

Они про море и прогулки до пляжа. Доча до сих пор вспоминает, как пила кокосовый сок и коктейли из ананасов! А пустые кокосы потом закапывала в песок. Маленькая обезьянка!


Фотка с Дочей-мадамой мне напоминает историю моей шляпы. Как-то Доче нездоровилось и ее тошнило, пардонте, всю ночь )) А к утру, вроде, все наладилось и мы собрались на экскурсию. Но тут Доча, когда мы уже ехали в экскурсионном автобусе по Пхукету, съела печеньку! Ахах! И всех нас спасла моя шляпа ))




А тут мы вышли из нашего номера идти на море! Доча, кстати, здесь в тунике и штанишках, заранее мною сшитых для моря.




Второй разворот про слонов... Это мы слоника кормим огурцами, а он потом нас в щечки хоботом целовал )) 






Это страница покрыта грунтом и акварелью. Узор сделан пищевой плёнкой, которой я покрыла невысохшую краску. 


Четвертая страница: фольга, приклееная на грунт, собранная с заломами и покрашенная белой акриловой краской и акварелью. Здесь страничка - продолжение фото. Класс!



Краска постепенно стирается и фольга начинает проблескивать. Этот процесс можно и ускорить, потерев краску. 



Третий разворот... Страница про русалочек )) Фон - скрапбумага.







Далее страница про моего Мужа, любителя подключений )) Фон - бинт, приклееный и покрытый грунтом.





Когда я брызгала здесь чернилами, чесное слово, хотелось глаза зажмурить от страха! ))



А дальше мои любимые странички )) Я их делала первыми и, как мне думается, они самые-самые! Она гармоничные, нежные. 





Этот фон делала текстурной пастой через кружево. Супер!


А тут фон - кружево и кирпичики. 





Вы только посмотрите на эти кирпичики )) Ми-ми-ми... Я могу их часами разглядывать



К концу второго дня была очень уставшая и не в себе )) И когда начала оформлять акварелью заднюю обложку, поняла, что могу просто разом в один момент испортить все. Поэтому обратилась "Яна, выручай!". В общем, получается, здесь акварель, штампы и брызги - это дело рук Яны... Спасибо ей!







Я разглядываю странички и хочу укатится к морю и манго! Именно катится колобочком, не прилагая особых усилий! =)


Там другая жизнь будто...

4 комментария:

  1. Потрясающий альбом! Кирпичики и меня покорили)
    А для меня Таиланд закрыт - арахнофобия жуткая, из-за пауков гадких остаётся облизываться только.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный альбом! С удовольствием все рассмотрела и прочитала :) Про шляпу особенно запомнилось :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля!
      Вот так я и рассталась с моей шляпой ))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)