воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Морская страничка-панно про Дочу

После того как в октябре в Краснодаре закончились начальные курсы по скрапу, мне предстал выбор - либо отправляться домой в Томск (в Краснодаре к тому времени от бабьего лета и следа не осталось) и испытать все прелести полета с ребенком и пересадкой и пятичасовым ожиданием в Домодедово (брррр!), либо задержаться и маяться там до конца ноября и ждать пока Муж нас оттуда заберет после вахты... Но тут уж я узнала о том, что будет продвинутый курс по скрапу в том же Art-class Veranda! Решила "Остаюсь!"

Хоть я и посетила в этом курсе всего два из четырех занятий, но они были замечательные и незабываемые! Я много чему научилась. Мы делали винтажную скрап-страничку и миксмедийный трэвэл бук!

Скрап-страничка винтажная была по заданию мастер-класса, а тему я выбрала морскую. Все ж после Черного моря тогда! )) Решила делать ее про Дочу, потому что и себе, и Мужу были готовы приятности! А наша Доча смешнуля-красатуля и любит фотографии... Вот и подтверждение!


Конечно, здесь мне очень помогла Яна Самохина )) И я вообще рада, что познакомилась с ней. По ее словам, это ее первый морской винтаж!

Страничка хоть и про море, а фото из номера гостиницы. Фото такое милое и запоминающееся, что прямо просилось сюда )) На фото Доча балдеет от того, что я ей разрешила надеть мою майку и валяться на полу номера в одеялах! Angel...



Цвета морские, все состаривалось и трепалось...

А еще тут дельфины, тщательно покрашенные и покрытые кракелюром! Доча очень впечатлилась ими, настоящими, на Черном море. Они к нам приплывали и не раз.


Ракушки на страничке - это то что мы на пляже насобирали )) Пригодилось! А вот камушки придумала Яна, сходив в соседний магазин и купив грунт для аквариума )) Креатив! Это она умеет ))


В общем здесь много деталей ))... Текстурная паста, брадсы, бинт, штампы, кружево, скобки, шнурки, цветы, подвески, ткань, салфетка-вырубка... 




...и даже декупаж! Да-да! Маяк - это кусочек салфетки.


Это было классно!...

Я еще так хочу...

P.S. Готова шапка-ушанка для весеннего настроения!




Скоро весна... Давайте оттаивать!

3 комментария:

  1. Нереальное что-то, не представляю как можно такую кучу огромную материалов так круто скомпоновать! Доча просто само очарование, правда ангелочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! )) Я сама любуюсь и удивляюсь количеству деталей

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)