воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Вкусный блокнот

Вчера ночером закончила делать маленький кулинарный блокнот =) Получился аппетитный сочный! Делала просто, потому что настроение хорошее было (я ж на йогу сходила и в хамам!!!), а потом поняла, что мне самой именно такой блокнотик и нужен...


Хотя потом как-то грустно стало... Я ж так мечтала сделать себе кулинарный блокнотик, но все не могла придумать какой, даже купила набор "Полуденный чай", а тут раз и готово! Мечта сбылась ))

Формат блокнота А6. На обложке минимум украшений. Хотелось ее сделать менее объемной, чтобы потом удобно было писать. Здесь маленькие розы, кружево, пуговицы, брадс, шармик, рафия, бумага из набора MME Indie Chic "Ginger", фото, надпись, строчка.



 Закладка - кружево...


 Форзацы...


Разделители, с которых и начался блокнот... Обложка придумалась, когда они были уже готовы. Использовала бумагу из набора MME Indie Chic "Ginger"









Разделители вшивала по МК от Тихоновой Ольги.








Странички печатала на принтере.


Вид сзади...



Картинки... Ммм!






С блокнотом участвую в первом этапе "Полька дот" проекта "Узоры" от ScrapMaster.


Задание "Текстильное" от "Храни Воспоминания"


Цветочное задание "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок роза от Кафе "Скрапо-мама"


36ая Встреча рукодельного кафе



10 комментариев:

  1. вкусняшка!
    спасибо за участие в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие цвета. Люблю такие))) Успехов в заданиях

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится блокнотик! И по палитре и композиционно!! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный блокнот! аппетитный))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)