воскресенье, 22 марта 2015 г.

Четыре мини ))

Весь март я ходила на лекции, где и познакомилась с мамами )) Нам было о чем поговорить, и атмосфера сложилась какая приятная, что можно было делиться сокровенным... Чисто женское общение на женские же темы! Это очень расслабляет и улучшает настроение )) Поэтому у меня появилось желание сделать новым мои знакомым подарочки!

Вот такие мини подарочки от всего сердца...


Нас было пять женщин вместе со мной... Цель была общая, а вот мы настолько разные, что и блокнотиком получились непохожими друг на друга ))


Обожаю вот этот блокнотик!


Я здесь первый раз сама решилась чуть-чуть затонировать обложку белой акриловой краской. 


Все блокнотики закрываются шляпной резинкой.


Внутри блокнотиков блоки стикеров 75х75 мм.


Следующий яркий и солнечный, как лето впереди )) И здесь я продолжила мой эксперимент с акриловой краской...


И кстати, этот вязанный цветочек из конфетки от ScrapMaster.



А дальше третий и четвертый весенние и нежные! С ними участвую в задании от КСМ "Цветок розового цвета"






Четвертый цветочный...





Все были довольны подарками! )) И я тоже, ведь делать подарки приятно!


Со всеми моими малышами участвую в задании "Размер имеет значение" от Доступного Скрапа

"Цветочный март" от RoseJam's live


На создание блокнотиков меня вдохновил МК от Оли-Pastila

Блокнотик покажу на 39ой встрече Рукодельного Кафе у Вики



До встречи! )) Хорошего вам настроения!

8 комментариев:

  1. Забавные вышли блокноты:) Наверное, в них будет приятно записывать какие-нибудь идеи:)
    А я созрела на конфету, так что приглашаю:) http://lexxblack.blogspot.ru/2015/03/unusual-candy_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные вещицы! Дарить подарки без повода так приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      и чем больше даришь подарки, тем больше хочется делать это без особых причин ))

      Удалить
  3. Миниатюрные пухляши! Очень здорово у Вам получилось! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные, сама бы не откразалась от такого подарка) Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, команда Доступного Скрапа, за внимание к участникам задания )) Приятно-приятно!

      Удалить
  5. Какие хорошенькие блокнотики! Спасибо от RoseJam's live за участие!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)