вторник, 31 марта 2015 г.

Молоко и специи ))

Вот думаю, как все же поменялась моя жизнь за последнее время (А еще столькому нужно научиться!) В том числе изменилось и питание! Оно стало более разнообразным...

Можно подумать, что это я Мужа и Дочу развлекаю )) Это само собой, а главное - это я себя подбадриваю!

Раньше я могла пойти и съесть только большую тарелку супа из большой кастрюли и... и ага! потом ходить пол дня со скучным видом и неясной тоской в глазах. Конечно, это нелепо, когда я уже жена и мама...

Вот я и ищу для себя маленькие и полезные приятности.

Я научилась пить молоко! (Ммм... нее, не парное! Тут мне как до Луны) И помог мне пример Мужа )) Он его может пить на завтрак, обед и ужин каждый день. А я только лет в 7-8 пила его так регулярно.

Конечно, на счет молока много мнений, но мы согласились с тем, что оно однозначно полезно и тут главное привычка, чтобы организм постепенно привык к этому продукту.

Я даже начала заказывать молоко и кисломолочные продукты в домашнем хозяйстве )) Правда, была пауза, пока жили в Краснодаре и пока заново входили в домашний режим.

Недавно, я начала интересоваться, а как же правильно пить коровье молоко?

Из лекций Олега Геннадьевича Торсунова и статей Ольги Валяевой, узнала, что коровье молоко - продукт благостный, приносящий успокоения и усиливающий силу разума.

Да, именно безмятежности и разума мне чаще всего и не хватает )) Я на себе замечаю, как становлюсь спокойней от молока. И спится лучше потом. В общем, молоко помогает мне от бессонницы, когда внутреннее  напряжение берет верх над усталостью. И может, это молоко отчасти и помогло, мне справиться с послеродовой депрессией, когда Доче был уже годик, и начать рукодельничать, например.

Еще молоко - лунный продукт )) То, что нужно женщине. То, что мне нужно. Это еще один мой рецепт получения и пополнения запаса женской лунной энергии (энергии чистоты и дружбы, любви и нежности, предназначенной для повседневного использования), рецепт заботы о себе.

...Поначалу я пила просто молоко. Потом узнала, что его полезно пить со специями, чтобы оно легче усваивалось.


"В молоко можно добавлять большинство благостных (сладковатых) специй, мед или сахар, от чего антидепрессивный эффект значительно усиливается. На ночь хорошо пить немного подслащенное горячее молоко с кардамоном и фенхелем, также можно добавить немного мускатного ореха. С утра в молоко можно добавлять другие благостные специи..." (из интернета)

Тогда я попробовала пить теплое молоко с корицей, потому что она доступнее всего оказалась. Это вкусно и восхитительно! Так что теперь я уж и не такая пресноежка )) И Доча за мною следом пьет его с удовольствием. 

Так и пили с корицей, а изучением других специй я все не успевала заняться. А тут недавно сходила на йогу и там мне подарили журнал "Бдагодарение"


Журнал хороший, но необычный, специфический, выходит раз в год. Мне попался журнал за 2014 год и его тема явно не для тех, кто привык жить в розовых очках. Ну как я, например )) ...Но я таки успела прочитать его половину, пока Муж ни посоветовал мне заняться второй половиной примерно через годик )) Типа, пока хватит правды о мире для меня! Я и телек-то не смотрю по совету Мужа ))

А там... а там! В журнале статья про молоко и специи! Вот вовремя! Что ни говори... в интернете информации много, но пока истину найдешь, столько сил потратишь зря, а тут прямо на блюдечке ))



Еще о специями для молока был пост в ВК-группе Ольги Валяевой "ВЕЧЕРОМ: МОЛОКО И СПЕЦИИ:
Молоко с Кардамоном стимулирует работу мозга и избавляет от депрессий и усталости.
Если же приготовить его с Шафраном - такой напиток стабилизирует работу нервной системы, дыхательных путей и сосудов, а регулярное питье "Шафранового молока" избавляет от отечности под глазами и продлевает молодость.
Добавив в молоко немного корицы, вы получите легкий возбуждающий напиток, благотворно влияющий на потенцию.
Куркума в сочетании с молоком полезна для печени и борется с морщинами, а вот Имбирь «чистит» организм и улучшает иммунитет.
Особую пользу молоку добавляет и Мускатный орех: снимает головную боль, тонизирует и улучшает память.
Вместе с тем, небольшая щепотка Мускатного ореха в вашем молоке способна избавить от бессонницы и чувства усталости."

В интернете есть много статей и заметок про молоко. Например, в этой статье можно почитать о нем подробнее!

Воодушевленнюная я даже съездила в томский Джаганнат, накупила разных специй. 

А еще я в молоко, бывает, добавляю ложку топленного масла, кроме специй. На недавно научилась топить масло дома сама! Очень вкусно! (по этой ссылке найдете рецепт)

Еще на йоге узнала немного о молоке из аюрведы ))

  • Оказывается, молоко правильно пить теплым для хорошего усваивания. ...Вообще-то я так и делала, но лишь потому что мне так приятно и я могу есть и пить чаще всего только теплое.
  • Молоко правильно пить отдельно от приема пищи. И как нам рассказала инструктор по йоге, лучше не добавлять в каши. Каши правильнее готовить на воде, есть с маслом. ...У меня так и получается с рождения Дочи. Каша готовиться сама по таймеру в пароварке. И без молока, потому что иначе оно бы стояло всю ночь и кисло.
  • Молоко полезно пить хоть три раза в день и каждый день. И особенно, вечером или на ночь за два часа до сна, так как кальций из молока лучше всего усваивается во время сна.
  • Количество молока на ночь важно подбирать индивидуально, чтобы утром не было белого налета на языке.
  • А вот кисломолочные продукты, как я узнала, полезны будут, если их употреблять 2-3 раза в неделю, иначе их нелегко усвоить организму. Особенно творог и сыр.

Но вот парадокс... На слуху совсем другое. Чаще слышала, что именно кисломолочные продукты более полезны для взрослого. Особенно кефир вместо молока. И особенно, пардонте, если бывает случается молочница. Хотя... и так может быть!

А если чаще разрешать себе впадать в детство, то и молоко хорошо идет! ))

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Я пристрастилась пить на ночь теплое с корицей и кардамоном. Мммм)) От кардамона вообще с ума схожу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с кардамоном не пробовала ))
      А вот корица меня бодрит, поэтому я ее добавляю в молоко до обеда, а после обеда мускатный орех и топленое масло))

      Удалить
  2. Рецепт горячего молоко со специями на ночь: горячее молоко с куркумой, кардамоном и шафраном. Чуть сахара. Переливать из стакана в стакан чтобы обогатить праной

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)