среда, 15 апреля 2015 г.

Панно "Inspiration"

Вчера ночью стиль микс медиа у меня воплотился в панно для настроения и вдохновения ))


Я целый месяц собиралась "порисовать", специально картинку даже подобрала и тут еще и задание-палитра # 16 от PaperStory вышло! Вот я и нарисовала себе настроение ))




Мне очень нравиться то, что получилось )) Нежное летнее панно над моим рукодельным столом!




Размер примерно 15х15 см. Чуть позже его доведу до ума ))

Участвую также в Тематическое задание "Дыхание природы" от Донецкого скрап-клуба: ОЭ - цветы, лен (подложка под картинку) и сизаль.


Картинки...



Вдохновляйтесь! ))

3 комментария:

  1. Какое интересное фактурное панно! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "вдохновительное" панно получилось! Картинка такая нежная! И мне очень понравилось, как Вы использовали сетку в качестве подложки! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творили вместе с Донецким СкрапКлубом! Панно - чудесное!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)