среда, 29 апреля 2015 г.

Подарки для меня!

Бывает, приятности случаются неожиданно! И так в случае с выигранными конфетками =) За это и хочу поблагодарить девочек.

Благодарю Волынскую Катерину за замечательную книжку "Стихи и песенки Матушки Гусыни", которую мы теперь с удовольствием читаем с Дочей! 

Доча обожает маленькие стишочки, которыми  полна эта книга. Теперь бегает по дому и то и дело сама себе и мне рассказывает стишки про Джеки и Джони. И говорит "Я таких не встречала!" Конечно! Ведь книжка со стихами, переведенными с английского языка ))


Спасибо за приз-сюрприз блогу "Интернить", где я участвовала в январе в задании "Личность и наличность" с холдером )) Это то, что я люблю! Пусть пригодится ))


А еще я как-то у Оли С. выиграла отрезы мебельных тканей. Спасибо-спасибо, Оля!

Я с рождения Дочи мечтала сшить ей коврик-топотушку с наполнителями! Обязательно сошью ))



Желаю вам приятных неожиданностей! ))

4 комментария:

  1. О! Сколько замечательных подарков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление Галя )) мне и самой нравится!

      Удалить
  2. Рада знакомству и приглашаю на сладкое.
    http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! Подарочки - это всегда приятно))) А когда они полезные так и вообще супер!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)