воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Пирожки необычные =)

Я люблю пирожки из духовки, но вот с домашним дрожжевые пирожковым тестом у меня отношения сложные )) Да и не оперативно это для меня. А недавно я попробовала в вегетарианском баре печенные пирожки без яиц. Там, конечно, рецепт держут в секрете, но я таки нашла рецепт пирожков, очень похожих на те, что ела ))

Рецепт простейший! Пирожки легкие и вкусные! Тесто приятное, рассыпчатое и хрустящее! ))

Вай-вай-вай! Вкуснота! Особенно с тушеной капустой и черемуховым вареньем! Всей моей семье понравилось ))


Рецепт ищите по ссылке.

Приятного аппетита ))

4 комментария:

  1. Мария, спасибо за ссылочку на рецепт! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку, просто супер вовремя, как раз подумываю о вегетарианстве!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, надо попробовать. Не совсем, конечно, постные, но все же лучше, чем мясо)))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)