вторник, 25 августа 2015 г.

Привет-привет, мое рукоделие!

Три дня назад мой Муж приехал с вахты (так многие мои посты начинаются, потому что его приезд сулит некоторые перемены в доме!!!) мы целый месяц жили сами, фух! Ну что тут скажешь...

Мне вот, знаете, с двумя детками легче, чем с одной Дочей было и уж тем более нескучно! )) Одно приготовления супа можно растянуть на пол дня и раза четыре уложить Малыша за это время спать )) А ему уж 3,5 месяца!... Дома чистота и все сыты и умыты, ходим гулять почти каждый день, а то несколько раз в день. Как то раз выходили на улицу четыре раза. Считайте!.. За продуктами, потом захотелось погулять, потом за хлебом, который забыла купить, но я забыла деньги и снова за хлебом. А еще и в кафе ходили на день рождения моей Мамы и по городу туда-сюда катаемся! Да здравствует слинг!

В общем, я умничка!!! Еще б не орала, так вообще была бы идеальная )) Ну да ладно...

Ураа! Ураа! В моих ручках крючок! Доча бегает рядом и спрашивает "А что ты мне, мама, вяжешь?" А Малыш лежит на коленках и машет ручками и ножками и чуть не хохочет, наблюдая за моими руками и вязанием и хватая ниточку )) Класс!

Я тут связала Доче грибочки за два дня по-маленьку )) Они примерно по 5 см.

Лисичка


Для лисички использовала оранжевые нитки "Ромашка", крючок 1 мм.

Ножка
Связать цепочку из 2 ВП с первой скользящей петлей
1 ряд. во вторую петлю от крючка провязать 6 СБН и стянуть петли [6]
2 ряд. 1 П х 6 раз [12]
3-14 ряд.12 СБН [12]
Закрепить нить и набить синтепухом.

Шляпка
Связать цепочку из 2 ВП с первой скользящей петлей
1 ряд. во вторую петлю от крючка провязать 6 СБН и стянуть петли [6]
2 ряд. 1 П х 6 раз [12]
3 ряд. 12 СБН [12]
4 ряд. 12 ПСБН [12] Соединить полустолбиками без накида ножку гриба за внешнюю дужку последнего ряда и серединку шляпки гриба
Далее вязать столбиками с одним накидом (ССН).
5 ряд. 12 ССН [12]
6 ряд. (1 П, 1 ССН) х 6 раз [18]
7 ряд. 1 П х 18 раз [36]
8 ряд. (1 СБН, 3 В [возд. петля]) х 36 раз
Закрепить нить.

Сыроежка


Для сыроежки использовала розовые нитки "Ромашка", белые тонкие х/б без названия и крючок 1 мм.

Ножка
Связать цепочку из 2 ВП с первой скользящей петлей
1 ряд. во вторую петлю от крючка провязать 6 СБН и стянуть петли [6]
2 ряд. 1 П х 6 раз [12]
3-14 ряд.12 СБН [12]
Закрепить нить и набить синтепухом.

Шляпка
Связать цепочку из 2 ВП с первой скользящей петлей
1 ряд. во вторую петлю от крючка провязать 6 СБН и стянуть петли [6]
2 ряд. 1 П х 6 раз [12]
3 ряд. 12 СБН [12]
4 ряд. 12 ПСБН [12] В этом ряду соединить полустолбиками без накида ножку гриба за внешнюю дужку последнего ряда и серединку шляпки гриба
Далее вязать столбиками с одним накидом (ССН).
5 ряд. (1 П, 1 ССН) х 6 раз [18]
6 ряд. (2 П, 1 ССН) х 6 раз [30]
7 ряд. 1 П х 30 раз [60]
Закрепить нить.

На такое вязание меня вдохновили лето, жареная картошка с белыми грибами и игры с Дочей в грибников )) Ходим-гуляем до детской площадки между домов и ведь и правда находим под деревьями поганки, сморчки, сыроежки и другие неопознанные мною грибы )) Спасибо моей Маме! Я б не догадалась искать грибы в городе!

А вчера выбрались на пикник, успели перед дождями!


Жарили сосиски на костре и позагорали чуть-чуть. Доча бегала голышом (ей недавно 3 исполнилось!), а Малыш, кажется, жевал подорожник )) Настроение отличное!




Наш пикник отправляется в галерею "Слингоштучки"



7 комментариев:

  1. Какие вы классные! А я все пропустила, срочно подписываюсь, а то непорядок))) Слинг - это да, наше все))
    А со вторым действительно все стало как-то проще, дети между собой общаются, сами себя развлекают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )) Да, общение важно! И даже угрудничков и трехлеток общая игра находится ))

      Удалить
  2. Кстати, Алиса недавно просила связать ей грибочков, надо бы тоже взяться)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, рада тебя видеть))) вы такие лапусики - ребятки)))
    грибы класснючие, у меня давно уже идея одолевает их повязать, у меня в журнальчике было несколько схем. сейчас самый сезон:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария. У тебя очень уютный блог. Просто замечательный.
    подпишусь и буду заглядывать.
    У меня муж завтра на вахту едет. Жуть просто.

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)