среда, 26 августа 2015 г.

Фартучки в подарок

Тут недавно у меня был день рождения )) А значит, у моей Сестры-двойняшки тоже!

Моя Сестра чудесная фея, хозяйка и рукодельница! И конечно, я недолго раздумывала над подарком, ведь давно заметила, что наряжаться она дома любит, а вот фартучка то у нее нет, чтобы беречь наряды. Да и Доча ее тянется за ней, особенно нравится тесто.

И вот такой сшился подарочек моей Сестре и моей Племяннице )) Family look! Видела их в нарядах - милашки!


Себе и Доче я уже шила фартучки, по ним же выкроила и эти!





Лисички бесподобны! Я влюбилась в эту ткань, когда искала подходящую )) Благодарю за ее покупку моего Мужа! Он за нее съездил в студию аж на другой конец города, да еще и кособейку мне купил ))

Ткань, американский хлопок, из магазинчика AVA_HOME - ТКАНИ_МАНИЯ! У них, кстати, теперь есть студия, а там, оказывается, мастер-классы. 


Пожелала моей Сестре и ее Доча хорошего настроения и вкусной еды на домашнем столе!

Желаю и вам вкусной еды на вашем столе!

Детская галерея Август 2015 


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Они такие забавные! Моя Сестра в восторге тоже ))

      Удалить
  2. Лисички суперские! Очень-очень здорово получилось!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за участие в галерее Family Look!
    Обалденные фартучки!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)