вторник, 29 сентября 2015 г.

И о кормительном платье тоже...

За последние годы грудное вскармливание наших с Мужем деток стало неотъемлемой частью моей жизни ))

Знаете, я хоть раньше и знала вроде бы, для чего женщинам грудь... знала, что мы млекопитающие. Но это "вроде бы" с ГВ имело мало общего. Это было какое-то озарения после первых родов "Так вот оно что! Ого-го!" В то же время внутри было как-то неуютно, что оказывается и я среди тех, кому в свое время СМИ привило неправильные образы о семье.
Потом уж я старательно, а может быть, даже иногда мучительно, налаживала ГВ Дочи. 

Хорошо, что у нас в Томске аж пять центров по поддержке ГВ и уходу за новорожденными (если интересно, спрашивайте, я расскажу кто и где), а то мыкалась я по форумам, теряя время и получая кашу в голове! А так можно выбрать людей и консультантов, с которыми будет комфортно. И полно всяких курсов и лекций, есть клубы и для кормящих мам, и для беременных. Есть даже возможность скайпконсультаций.

И вот поначалу я кормила Дочу, а теперь у нас тандем: кормлю и Дочу, и Сыночка. Я рада!
У меня сейчас половина одежды стала кормительной или слингоодеждой!

Есть много интернет-магазинов одежды для кормящих мам и я с удовольствием покупаю там. Но в этот раз я решила сшить кормительной платье сама ))

Купила трикотаж. И вот у меня получилось платье с секретом для кормления 42 размера...



Секрет для кормления прост и достаточно распространен...



Но, знаете, тут дело даже не в платье... Пишу этот пост, потому что шьется оно легко. Я выкройку строила прямо на ткани. Последовательность построения выкроек можете найти по ссылкам: как выкроить трикотажное платье и как выкроить трикотажный рукав. Я уже несколько платьев сшила, пользуясь ее. Пусть и вам пригодится!

Красивых вам нарядов!

И хочу поприветствовать моих новых ПЧ! Удивляюсь даже, что вас становится в моем блоге потихоньку все больше и больше, хоть я и не частый здесь гость сейчас и редко публикую что-то новое. Новое то я пишу на телефоне, а вот добраться до компа и отредактировать все как следует сил уже не хватает )) В общем, добро пожаловать!

4 комментария:

  1. Платье классное! И ткань очень красивая, любо такие мотивы.
    У меня дома уже вся одежда кормительная)))))
    Кстати, ты участвуешь в нашей галерее "Слингоштучки"? Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот прямо счас и пишу пост для галереи ))

      Удалить
  2. Дублирую ссылки

    http://как-выкроить.рф/82-kak-vykroit-trikotazhnoe-plate.html

    http://как-выкроить.рф/83-kak-vykroit-trikotazhnyy-rukav.html

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, платье супер получилось!!!
    Я сейчас тоже шить взялась))) учусь))) очень увлекательное занятие - на дочу уже наряды шью на вырост в садик ходить))))

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)