вторник, 29 сентября 2015 г.

А еще, а еще...

А еще, а еще!

Я в последнее время увлеклась выпечкой попроще. Например, без яиц! Да и вообще, чтобы быстро, пока Сыночек на полу барахтается ))

На прошлой неделе пекли с Дочей "Сумашедшие кексики". Упрощенный вариант американского Crazy Cake. Вкуснятина! Ими и пообедали ))


Рецепт веганский.

Тесто:
1,5 стакана муки
1 стакан сахара
5 ст. ложки кэроба или какао
1 ч. ложка соды или разрыхлителя
щепотка соли
6 ст. ложек растительного масла
1 стакан воды
ванильная эссенция
по желанию можно добавить орехи

Смешать и просеять сухие ингредиенты. Добавить растительное масло и эссенцию и растереть руками до однородности. Далее добавить воду и перемешать.

Формочки заполнять на 2/3.

Выпекать 15 минут при 180 градусах.

Выход примерно 18 кексиков

Как-то я такие кексики делала пополам с какао и кэробом, потому что и того, и того было помаленьку в запасе, а надо было мноооого! По-моему, я тогда в сумме положить намного больше чем 5 ст. ложек. И мне так понравилось!

В другой раз делала только с кэробом. На вид конечно получились "черныши". Люди, на знающие о кэробе, наверняка бы, подумали, что это горелки какие-то. И тогда, если их подавать на стол гостям, лучше помазать сметаной или сметанным кремом! И если делать с кэробом, сахару можно чуть больше

Еще заметила, на соде они поднимаются намного больше, чем на разрыхлителе.

У кого времени побольше, можно и глазурь сварить ))

Рецепт Crazy Cake здесь.

Блин, вот пишу тут о кексах, а сама аж кушать-кушать захотела! Во мне 48 кг. Так весит голод на ножках ))


А когда я готовлю, у нас дома примерно вот так...


Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. Ой, это точно))) на готовку меня бывает не хватает, спасаюсь быстрыми рецептами. Мы кексы готовили по рецепту "кекс в микроволновке", тоже быстро и просто)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)