воскресенье, 4 октября 2015 г.

Слингомама и слингодетки!

Этот пост решила написать специально для галереи "Слингоштучки". Уж очень мне близка эта тема!

В моем арсенале: два слинго-шарфа и один ССК, слинго-рюкзак, демисезонная слингокуртка.

Опыт соотношения: двое деток. Дочу носила с 6 месяцев, а Сына с 2 недель.

По порядку ))

Слинг-шарф "Yammy Mammy", хлопок.


Покупала еще для ношения Дочи три года назад. Он жаккардовый, объемный. Подходит для ношения ребенка от 4 месяцев и для тодлеров. За счет объемности не сползает по тяжестью слингодетки, но и не подходит для новорожденных, так как у него плохая "обнимаемость", то есть плохо облигает крошек.


Сейчас после многих стиркой уже мягкий, поначалу был как "мягкий брезент". В нем практикую крест на карманом и колыбельку, впереди заспинные намотки.

ССК "LennyLamb", хлопок.


Покупала специально для ношения Сына, еще до его рождения, чтобы как можно раньше войти в ритм домашних дел. Мягкий и крепкий. Очень удобный и для колыбельки и для вертикального ношения. Использую и дома и для перешеек на короткие расстояния. На прошлой неделе первый шарф высохнуть не успел за ночь, пришлось намотать ССК по слингокуртка и повести Дочу на рисование, а потом еще и на МК (это мне хотелось проветриться!) в томский Первый славянский музей мифологии. Мои правое плечо молило о пощаде под тяжестью 9 кг пятимесячного малыша. Жесть!

Слинг-шарф "Эстетика", хлопок, тонкий и мягкий.


Цвет изумительный! Оттенки малинового. Но я перестала им пользоваться, когда Сыну исполнилось четыре месяца. Он у меня богатырь, видимо, растет и слинг начал сползать и провисать. В общем, не удобно мне стало. И вот парадокс, летом в нем жарче, чем в жаккардовом. Этот феномен я объяснить для себя так и не смогла )) Зато этот слинг можно использовать для новорожденных, потому что он хорошо "обнимает" крошку.

Слинго-рюкзак "Феликс" от Ilovemum.


Он прекрасен и мною обожаем! В нем пока ездила только Доча и моя племянница.У него большой пробег: пять отпусков и жизнь по городу. А у Сына он пока впереди. 
Как-то я пристегнула этот рюкзак с Дочей на Мужа! Я долго смеялась! Крошка Доча, ей тогда было месяцев 11, смотрелась на широком торсе моего Мужа, как "расплющенная мошка на лобовом стекле", хотя и весила тогда уже прилично (прилично для меня!).
Раньше я этот рюкзак я сматывала на талии и из него получался приемлемый хипсит для Дочи.

Слингокуртка от "Ехидна" 3 в 1 )) Куртка удачная, удобная и теплая, на флисе. Ношу и хожу в ней уже не второй даже сезон.


Жаль, нет фото хорошего качество и чтобы с деткой. Некому сфотать просто пока.


Еще купила зимнюю слингокуртку. Урааааа!!! Благодарю моего Мужа )) А то раньше ходила в зимней слингокуртке моей Сестры. А тут уж снова зима то не за горами! Но об этой куртке позже

Для меня слинги - это по-настоящему способ выживания! Сейчас мой Муж уехал на вахту на два месяца. И без слингов я не смогла бы сходить даже за продуктами. Хотя раньше я думала, я не Геракл. А нет!!! Оказывается Геракл! Да и вообще я дома то и не сижу. Мы втроем (я+детки) ходим на ведические кулинарные встречи для мам, клубы для мам, мои лекции и мои мастер-классы. Дочу еще вожу раз в неделю на три-четыре часа в сад и один раз на кружок. Остальное время таскаю за собой и зову гостей. Какая-то гиперактивность получается!!!

Приятного вам слингоношения! ))


А на первом фото вот она, вот она!!! Моя юбка любимая! )) сшитая год назад в Краснодаре из набивного льна, который я потом еще и на этот блокнотик пустила. Еще тогда ее хотела показать!

3 комментария:

  1. Какие вы классные! Спасибо ща участие!
    Ты даже заспинные намотки пробовала? Круто! Тоже хочу освоить, когда деть сидеть начнет.
    Хлопковый шарф от Ехидны у меня стал провисать через 2 месяца да так, что у ребенка ноги синели. Сейчас редко, но все же ношу его. Мои любимые слинги - с огурцами от мамс эра и май слинг от Нади:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оперативно!! ))
      Спасибо за комплименты нам!
      Да-да, есть такое, ножки синели и краснели, вовремя я это заметила

      Удалить
  2. А у меня единственный жаккардовый шарф, я и не подумала, что ткани разные на разный возраст малышей... Со следующим ребенком куплю тоненький шарф или, может, трикотажный:)
    Классная коллекция слинговещиц! :)

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)