пятница, 16 октября 2015 г.

Счастье на ладошке

У меня так бывает, что вдруг ни с того не с сего появляется идея, которая аж горит и жжется внутри и прямо таки требует ее воплощения в жизнь! Так было в этот раз. Как-то вот аж руки горели сделать кому-то добро. Я тогда, думала, ну ё моё! Чего тебе мирно не живется )) Вдруг задумывала добро кому-то причинить )) 

А потом я успокоилась, вспомнив правду о себе! Ведь все равно ж не пойду адресно лично помогать,.. ведь это личное общение и встреча с незнакомыми людьми лицом к лицу, а мы все такие разные, и жизни у нас разные, и разговоры то у нас разные и тд и тп... Это не по мне... выйти здесь из моей зоны комфорта - ну уж нет! Вот напечь печенье и пойти раздавать на улице - это могу! А пойти такое же печенье отнести соседям - это как-то уж страшновато. 

И тогда побрела я расхламлять мои шкафы. Думала сходить на очередную хламовечеринку и передать вещи в приют. А в итоге насобирала 7 пакетов вещей, которые давно маленькие и не носятся. Мы их потом в два "картофельных" мешка еле уместили. И конечно, я бы такую тяжесть не унесла на хламовечеринку. А тут как раз на томском форуме темка попалась о сборе вещей для многодетных семей. Туда и поехали вещи на такси. А мне и самой приятно ))

А потом вот и про  благотворительный сбор "Счастье на ладошке" узнала. Так у нас называется благотворительная акция по сбору вязаных вещей для недоношенных малышей в родильные дома и перинатальные центры в Томске и Северске.

Я в ней с удовольствием поучаствовала )) Навязала немного! Пусть малышам станет теплее, пусть крошки сил набираются и растут ))


Не знаю правильно так или нет, но сейчас, вспоминая то мое состояние, я понимаю, что мне просто хотелось, чтобы мне хоть кто-нибудь спасибо сказал. Хотелось причинять добро. Хотелось чувствовать себя хорошей.

Сейчас так смешно, аж грустно!!!

Кстати, еще Нарушевич предупреждает женщин о таком )) Никогда женщина не станет хорошей для себя, заботясь о ком то. Тут ей бы о себе самой позаботиться )) Крепиться,  держаться и ни за что не вылазить из ванны с солью и аромомаслами... Это уж потом, довязывая носочки, я осознавал, чего мне надо было на самом деле, чтобы себе помочь. Все твердила себе "Я замечательная мама замечательных детей"... и вязание начало как то барахлить... и в общем-то так я выпала из жизни на две недели и только сейчас начала приходить в себя. Видимо, надо тщательнее выбирать дела и цели.

Видимо на то вязание ушло слишком много моих сил душевных, а может и физических... И вот засопливел то младший, то старшая, потом уж и я )) Да я вроде и не жалуюсь... Я ведь замечательная мама замечательных детей. Просто устала. Я уж и кричать то толком от усталости не могла, голос пропал. До сих пор сип, а не голосок )) Мы втроем почти две недели просидели дома, питаясь запасами, а муж на вахте. Я чуть не озверела с этими малышами, еле довязала носочки и... все-таки осталась собою довольна. Не забросила хорошее дело )) 


Ну пусть так... пусть хоть кому-то хорошо станет!

Блин...

...Я желаю всем счастья!

8 комментариев:

  1. Маша! Точно то блин! Как знакомо... Иногда бывает накатывает - ну похвалите меня ну хоть кто-нибудь! Но у меня хоть под боком куча родни, а ты как там столько времени одна, без мужа, представить не могу! Держись! Ты большая молодец, хорошая мама и замечательная рукодельница! Посылаю лучи поддержки))

    И конечно -
    Я желаю всем счастья!

    Носочки - супер! Крохотные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за лучики поддержки ))
      Все наладится

      Удалить
  2. Маша, сила женщин -в их слабости. И все твои мысли и переживания тому подтверждение. Семья на нас держится, и климат в семье -тоже. И сколько сил наших на это требуется - не женщинам не понять. А когда дети болеют, то вообще мир в раз тускнеет. Тяжело все время стараться быть сильной, ведь мы слабые на самом деле. А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света )) и правда, тут только женщина женщину может понять

      Удалить
  3. Очень знакомо это состояние, когда помочь кому-то адресно труднее, чем сделать что-то хорошее не известно кому. Тут еще присутствует опасение: поможешь кому-то адресно, а он потом придет и снова попросит. А вдруг я уже не смогу и стану плохой?
    Маша, ты практически одна с двумя детьми, а еще помогать хочешь... Конечно ты хорошая, не сомневайся даже!)) Спасибо за такую тему, наводящую на размышления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина благодарю за поддержку ))
      я сама уже давно думаю про это и тут хоть как то получилось выразить мысли
      Адресно помогать сложно, потому что мы какие-то все условно хорошие и не умеющие говорить нет. По моему нас так воспитали.
      Другое дело, что конечно, теперь то мы взрослые, но переучиваться гораздо сложнее чем учиться.
      Я даже не представляю сколько мне еще нужно времени и сил, чтобы наконец-то понять что я хорошая просто потому что я есть. Шаг вперед, два шага назад.

      Удалить
  4. И вот еще заметила...
    В нашей семье не бывает так что болеет кто-то один... Да, кто то скажет, конечно, сезонное или ну да, вирусня заразная
    Но у меня сложилось другое видение
    Человек болеет, когда ему нужны любовь и отдых. Я прямо чувствую, как мне нужна забота перед тем как заболею. Жаль, что видимо я сама о себе заботиться не очень умею, да и конечно младшему то всего пять месяцев. Тут не забалуешь
    А вот дети... Почему болеют дети? Тут то же самое. Потому что у родителей не хватает сил, ресурса, чтобы в достаточной мере залюбить родное чадо
    Вот например... заболевает Доча и Сын, я ношусь с ней ними как белочка в колесе, и под конец заболеваю сама, потому что ресурсы около нуля. И теперь мне нужна забота
    А бывает по-другому... Заболеваю я, и понятно, что какое-то время я "увлечена" собой и тут опять же детям не хватает мамы и они заболевают
    И тут только одно в помощь. Я это где-то у Ошо прочитала... Любить важно здоровых! Проявлять любовь к здоровым и не ждать, когда попросят болезнью! Это как профилактика, чтобы потом не лечить любовью. А то иначе какой-то рефлекс Павлова )) И лечить "без души", просто лечить, просто дать поболеть и все

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, а ты что-то более крупное вяжешь? Платья/свитерочки?

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)