пятница, 20 ноября 2015 г.

Слинг для Дочи

Доча - моя маленькая повторюшка )) И все, как у мамы! Теперь даже слинг есть ))


В моих запасах нашелся ситец с такими забавными нежными барашками, и Дочи он понравился )) Она его выбрала и я сшила для нее такой милый слинг на кольцах )) Кольца - крупные люверсы для штор.


Ножки младенца! Одна выше другой - все по правилам ))


Ляля такие ляли! 


Маленькая мамочка оказалась многодетной! Сын-король, Доча-кошка, где-то еще Доча-свинья рядом бегает ))




Столь необходимая вещь в детском гардеробе отправляется в галерею "Слингоштучки" и Детскую галерею за ноябрь.





5 комментариев:

  1. Класс! так мило))) игрушечные коляски есть, наверно, у каждой девочки, а вот слинг мало у кого) спасибо за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень мило! От фотографий столько тепла и нежности!
    #детскаягалерея

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!))) кстати игрушечные слинги я почему-то встречаю чаще, чем обычные)) зато развивает правильный взгляд на воспитание детей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо за комментарии ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!!! И точно, коляски у многих, а вот слинги пока нет. И идея и исполнение замечательные!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)