понедельник, 25 января 2016 г.

Однодневное

Я давно ничего не писала, хотя в жизни много перемен и интересного... разного!

Вот например...

С позавчерашнего вечера я устроила себе водное голодание. Ну и так получилось что до вчерашнего вечера. Хотя по плану были 36 часов.

Весь день пила воду. Мерзла. Но раздражалась по мелочам меньше, чем обычно, и чувствовала себя спокойно, даже когда пекла домашний хлеб на живой закваске (интересно как?) и пирог с мясом для Мужа )))) Но вот когда приготовила картошку с помидорами и адыгейским сыром со специями в духовке, убежала с кухни )))

Пила очень много. После трех литров уже не считала. Пила, когда пить хотелось и когда есть хотелось.

При этом я еще малыша кормила за столом, потому что с Мужем он есть не хотел, и со всеми едаками сидела за столом )))))

И вот, знаете, голодать однозначно легче, чем есть мало )))

Но вечером пришлось свернуть голодние апельсиново-мандариновым разбавленным соком, потому что у малыша поднялась температура 38.5 (зуб растет) и мне стало тяжело с ГВ и его таскать )) Малыш начал часто просить грудь естественно.

Сегодня рано утром была вода, потом яблоко, и счас поела салат капуста с морковкой.

В общем-то я довольна тем что получилось!

Позавчера очень болело горло и всю ночь и вот удивительно, что пока голодала даже о боли в горле и не вспомнила.

Муж меня поддерживал очень )) И даже мама, когда вечером заехала к нам гости! С ней то мы живой хлеб и пекли ))

Ну с моим молоком ничего не случилось )) Пока много пила и не ела, даже напор был лучше ))))

Вот такие вот дела ))

PS. Если вам нечего написать мне хорошего, то лучше вообще ничего не пишите, пожалуйста. Заранее благодарна ))

7 комментариев:

  1. Мария, приветствую! А с какой целью голодали...?
    Я вот тоже мечтаю, но никак не решусь голодать на ГВ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С целью самопознания и контроля эмоций

      Удалить
  2. А по какому рецепту делали закваску...? И из какой муки хлеб?
    У меня так ничего и не получилось... Никак не выясню, в чём причина - в закваске, муке или в хлебопечке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, про хлеб отдельный разговор )) чуть позже об этом планирую написать пост!
      Единственное скажу, что хлебопечкой не пользуюсь

      Удалить
  3. Оо! Поздравляю, Маш! Это здорово очень! Теперь будешь соблюдать экадаши? Я не смогла вообще не есть. На соках как-то сидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот попробовала, теперь важно ввести это в жизнь )) может экадаши, а модет просто как тело даст знак
      Тогла вот проснулась и поняла, что день настал )))

      Удалить
    2. Ага, вот попробовала, теперь важно ввести это в жизнь )) может экадаши, а модет просто как тело даст знак
      Тогла вот проснулась и поняла, что день настал )))

      Удалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)