понедельник, 16 мая 2016 г.

Почему-почему-почему? )))

Почему я совсем ничего не пишу?

Не пишу, и не шью, и не скраплю, не вяжу...

Вот на днях поняла, что у меня уйма времени и мне некуда спешить ))))

И я могу просто валяться на диване... просто так... и даже не играть с детьми, и даже не готовить если не хочу ))))) и вообще делать то что хочу )))))

Хех, но тут есть затык... чего-то я ничего не хочу! )))) и делать ничего не хочу ))))

И вы можете представить что я валяюсь целым днями ))))

Оооо, нееее! Это я так разрешила поваляться себе в день, ну хотя бы, минут 15... а потом еще минут 15... Муж то на вахте! Фух...

А за эти 15 минут кто-то расплачется... второй обкакается )))) и пошло-поехало! и вот я снова плетусь куда-то! 

При этом я делаю очень важные дела! 

Я ЖИВУ! Просто ЖИВУ! 

Это обалденное чувство ))) обновленное чувство! 

Я и правда так раньше не жила )))

Просто недавно я прошла курсы ТетаХилинг и теперь я тета-практик ))) Еееееееаааааа!

И пока младших махонький, я практикуюсь на самой себе ))))) Это конечно энергоемко - "тетахилить" самого себя, но мне это нравиться!

Вот так новости!  Вот это да! )))))

А что дальше?

ЖИТЬ!

Да и вообще скоро лето! 


Живите и будьте счастливы! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)